В центре используются расходные материалы для перитонеального диализа производства «Fresenius Medical Care» (Германия) .
Одноразовые медицинские изделия
Для автоматизированного перитонеального диализа в центе имеются в наличии более 20 циклеров «Sleep Safe» производства Fresenius Medical Care» (Германия).
Медицинские услуги предоставляются пациентам бесплатно в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи (текст программы размещен в разделе «Документы»).
Предоставляемые услуги относятся к специализированному виду медицинской помощи, предоставляются в условиях дневного стационара, в форме плановой и неотложной медицинской помощи.
Направление пациентов в Центр осуществляется в соответствии с Распоряжением № 1540 от 09.07.2018 г. министерства здравоохранения Оренбургской области «О совершенствовании нефрологической помощи взрослому населению в Оренбургской области» (текст приказа размещен в разделе «Документы»).
Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи по профилю «нефрология» и Порядком диспансерного наблюдения и замещения функции почек специализированными методами лечения у лиц с хронической болезнью почек 5 стадии (текст Порядка размещен в разделе «Документы»)
Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру Центра, в том числе по телефонам (3532) 30-71-12 для получения информации о времени приема главного врача Центром. Запись на прием к врачу также осуществляется посредством электронной почты: a.soldatenko@medservice-company.ru
При записи на прием к врачу по телефону Пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), домашний адрес, обратный телефон для связи, а также повод обращения.
При посещении Центра для обращения на прием к врачу в регистратуру необходимо представить:
Направление пациентов в Центр осуществляется в соответствии с Распоряжением № 1540 от 09.07.2018 г. министерства здравоохранения Оренбургской области «О совершенствовании нефрологической помощи взрослому населению в Оренбургской области» (текст приказа размещен в разделе «Документы»).
При обращении в Центр пациенту может быть отказано в приеме в случае не представления указанных документов
График работы центра:
В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.
В регистратуре Центра при первичном обращении на пациента заводится История болезни, которая является собственностью Центра и хранится в регистратуре.
История болезни на руки пациенту не выдается. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Центра без согласования с руководством Центра.
Информация о времени и месте приема пациентов руководителем Центра, заместителем директора по клинико-экспертным вопросам, пациенты могут получить в регистратуре, в том числе по телефону.
Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией в дежурный стационар осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.
Права и обязанности пациентов установлены законами РФ, в том числе Законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
Все возникающие споры между пациентом и Центром рассматриваются должностными лицами Центра и организации в соответствии с требованиями федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию Центра или организации согласно графику приёма граждан, по телефону или обратиться к администрации Центра в письменном виде.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приёма главного врача. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в администрацию Центра, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Центра, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении несовершеннолетних лиц и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.
Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (Форма 095-у – для учащихся). Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом по месту получения первичной медико-санитарной помощи, и в Центре не выдаются.
Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.
Отношения между Центром и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ.
Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.